Вирусный и бизнес-контент

На большинстве сайтов размещается контент, предназначенный для клиентов и продвижения товаров или услуг компании, а также статьи информационного и развлекательного характера. Контент второго типа (вирусный) нужен для генерации трафика, наращивания ссылочной массы, вовлечения аудитории. Правильное совмещение вирусного и бизнес-контента – это основа хорошей конверсии и успешной раскрутки сайта.Ошибки совмещения вирусного и бизнес-контента

Многие компании допускают ошибки при совмещении контента разного типа. Это приводит к снижению эффективности продвижения и потере внимания пользователей. Рэнд Фишкин поделился рекомендациями, касающимися того, как правильно совмещать контент вирусного и бизнес-формата. Вот эти полезные советы.

Правильное использование контента разного типа

При грамотном сочетании вирусного контента с бизнес-статьями и рекламными материалами можно добиться роста конверсии сайта и увеличения внимания со стороны целевой аудитории. Контент каждого типа очень важен для продвижения. Используя лишь один тип контента для наполнения веб-ресурса, вы ограничиваете свои возможности в привлечении клиентов и прибыли.

Чего нельзя делать при совмещении контента:

  1. Не следует создавать отдельные субдомены и домены для размещения контента разного типа. Если вы ведете блог на отдельном домене, то все положительные сигналы будет получать только эта площадка. Вы не сможете использовать такой блог для улучшения качества основного сайта и роста позиций в поиске. Лучший вариант для продвижения – создание блога в отдельном разделе на основном веб-ресурсе. Так вы улучшите сайт по всем параметрам и получите более высокий рейтинг в поиске.
  2. Не используйте разный веб-дизайн для оформления разделов, в которых размещается бизнес-контент и вирусные статьи. Ваш сайт должен восприниматься посетителями как одно целое. Все разделы и подразделы должны быть стилистически связаны между собой. Это улучшает восприятие информации и формирует доверие к ресурсу и компании.
  3. Ограничьте использование взаимных ссылок. Не секрет, что для увеличения продаж владельцы сайтов размещают ссылки на бизнес-контент в информационных и развлекательных материалах. Это зачастую снижает эффективность вирусного контента и вредит бизнесу. Не манипулируйте аудиторией своего сайта. Реклама не должна быть навязчивой и слишком частой. Размещайте взаимные ссылки только в тех случаях, когда это действительно полезно для читателей и клиентов.

Принципы правильного совмещения контента:

  1. Создавайте отдельные разделы для публикации на сайте вирусного контента. Размещайте контент разного типа на одном домене, чтобы ваш сайт получал максимально возможное количество полезных сигналов. Создавайте несколько уровней вложений. Поисковые системы любят структурированные площадки.
  2. Вирусный и бизнес-контент должны иметь общие авторские черты. Объединяйте контент разного типа единым стилем. Конечно, это не означает, что при создании вирусного и бизнес-контента надо использовать одинаковый подход. Но у читателей должно складываться впечатление о том, что контент создан одной компанией, а не собран с разных порталов.
  3. Выстраивайте связи между бизнес-контентом и вирусными публикациями. Можно использовать какой-то общий контент, например, обучающие программы, инструкции, видеоуроки, графику. Покажите посетителям сайта, что у вас есть ценный для них контент. Создавайте материалы, которые привлекут внимание как потенциальных клиентов, так и реальных покупателей.
  4. Используйте единый веб-дизайн. Пользователи должны замечать, что все разделы оформлены в одном стиле. Это улучшит интерфейс площадки и создаст комфортные условия для просмотра сайта.
  5. Правильно используйте внутренние ссылки. Если вы размещаете полезный обзор какой-то услуги или продукта, добавьте в текст ссылку на страницу этого товара. Используйте взаимные ссылки для направления пользователей по правильному контекстному пути. Размещайте ссылки на вирусный контент в рекламных материалах и каталогах, а также публикуйте ссылки на бизнес-контент в развлекательных и информационных статьях.