Транзакционные запросы

Транзакционные запросы – это ключевые фразы, по которым на сайт приходят ваши потенциальные клиенты, и по которым трафик легко конвертируется в сделки. Применение транзакционных (продающих, коммерческих) запросов необходимо всем коммерческим сайтам: интернет-магазинам, лендингам, блогам, через которые продаются видеокурсы или семинары.Транзакционные запросы

Тем, кто хочет зарабатывать в интернете, используя сайт, нужно использовать продающие запросы для продвижения. Конечно, следует помнить, что не только от запросов зависит объем ваших продаж. На формирование спроса влияет цена продукта, качество сайта, востребованность услуг, доступность для потребителей и ряд других параметров. Однако от правильности выбора запросов зависит возможность привлечения потенциальных клиентов. Сделаете верный выбор – получите покупателей. Упустите что-то важное в процессе оптимизации – не ждите хорошего целевого трафика.

Как подбирать коммерческие запросы?

Для начала вам надо изучить различия, существующие между запросами разного типа. В основном для продвижения сайтов используются информационные, навигационные и коммерческие запросы. По информационным пользователи ищут полезные обзоры, статьи, новости. По навигационным – конкретные компании, бренды, сайты. Но особого внимания заслуживают коммерческие запросы.

Коммерческие – это поисковые запросы, по которым пользователи ищут товары или услуги с целью их приобретения. Как правило, в содержании таких запросов присутствуют слова «купить», «заказать», «цена».

Кроме этого, с целью покупки пользователи могут использовать подробные запросы, которые относятся к категории продающих и информационных. Это такие ключевые выражения, в которых может отсутствовать слово «купить» или «заказать», но они содержат подробное описание товара. Потенциальный покупатель ищет конкретный продукт, зная его название, производителя, модель. Он использует подробный запрос для того, чтобы сравнить различные предложения продавцов и сделать свой выбор.

Запросы, дающие максимум трафика и минимум продаж

Информационные запросы могут привлекать большое количество посетителей на ваш сайт, но лишь малая их часть превратится в клиентов. Почему так происходит? Люди, которые ищут информацию о товаре, пока не настроены на совершение покупки. Они хотят сравнить разные предложения и немного подумать перед тем, как делать заказ.

Если для стимулирования спроса вы будете использовать запросы информационного характера, то они принесут вам трафик, но не продажи. Для продвижения коммерческого ресурса надо отбирать продающие запросы, которые будут привлекать пользователей, готовых совершить у вас покупку. Да, количество таких посетителей будет ограничено. Но это именно тот трафик, который повышает конверсию сайта.

Вы хотите тратить время на «разогрев» посетителей? Если вам надо быстро повысить продажи, то вряд ли вы ответите утвердительно. Пользователи, которые используют в своих запросах слова-действия (купить, заказать), имеют четкое намерение приобрести искомый товар или услугу. Для коммерческого сайта такие посетители представляют особую ценность. Трафик с продающих запросов – это ваши покупатели.

Занимаясь продвижением сайта и стремясь увеличить продажи, не забывайте о важности правильного выбора ключевых слов. Используйте транзакционные запросы для привлечения покупателей и повышайте продажи за счет стимулирования спроса на свою продукцию.

error: Content is protected !!