SMO

SMO – это аббревиатура, которая расшифровывается как Social Media Optimization, переводится как оптимизация под социальные коммуникации и обозначает процесс привлечения трафика на сайт из социальные сетей, форумов, блогов и прочих социальных интернет-ресурсов.

Для привлечения данного трафика необходимо создавать медиа-контент (видеоролики, посты и т.п.) и размещать их на сторонних ресурсах вместе с ссылками на сайт или указанием бренда сайта.

На сайте стоит расположить ссылки на ваши группы в социальных сетях и каналы на видеохостингах для раскрутки групп и каналов.

Оптимизация под социальные сети

Оптимизация под социальные сети – модный тренд последних лет. Вебмастеры и блоггеры все больше внимания обращают на SMM-продвижение сайтов. Стоит ли отдавать предпочтение этому инструменту? Что лучше: SMO или SEO? И как противостоят друг другу эти направления раскрутки?

SMO vs SEO

Продвижение сайта в социальных сетях – это работа по двум основным направлениям: SMO и SMM. Оптимизация или SMO необходима для того, чтобы подготовить сайт к продвижению в соцсетях. Работа осуществляется с целью интеграции ресурса и социальных страниц. Без SMO невозможно представить SMM-продвижение так же, как без SEO невозможно продвижение в поиске.

Оптимизация под социальные сети – размещение интересных публикаций, социальных кнопок и виджетов. Формат контента подбирается таким образом, чтобы с его помощью можно было привлекать аудиторию. Предпочтение отдается новостям, интересным заметками, познавательным статьям и обучающим материалам.

Привлечение пользователей из соцсетей осуществляется через публикацию анонсов на страницах Твиттера, Вконтакте, Фейсбука и других площадок. Чем ярче и интереснее посты, тем больше количество переходов по ссылкам.

SEO используется для оптимизации сайта под поисковые системы. В процессе работы также осуществляется размещение контента. Однако здесь основное внимание уделяется ценности текстов для посетителей сайта. Не обязательно делать кричащие заголовки и размещать шокирующие новости, чтобы привлечь целевую аудиторию. Для поискового продвижения отлично подходят информационные статьи, оптимизированные под ключевые слова. Также можно использовать рекламные материалы. Однако их объем должен составлять не более одной трети от общего объема контента на сайте.

SMO не работает против SEO и было бы неправильным говорить о противодействии этих технологий раскрутки. У каждого из двух инструментов оптимизации свои цели. SMO необходимо для продвижения в соцсетях, а SEO – для поискового продвижения. Выбирая лишь один метод работы, вы ограничиваете объем трафика. Правильнее всего использовать и социальные площадки, и поисковые системы. В этом случае вы получите больше целевого трафика и добьетесь повышения посещаемости, улучшения рейтинга и авторитета сайта.

Особенности применения SMO-оптимизации

SMM-продвижение – важный этап популяризации сайта или повышении его узнаваемости. В соцсетях вы можете найти качественную аудиторию, с которой можно эффективно работать. Используйте для продвижения популярные площадки – Твиттер, FB, Вконтакте+. Не стоит тратить время на оптимизацию сайта под малоизвестные социальные сети. Размещайте кнопки известных соцсетей, добавляйте виджеты, заводите собственные аккаунты и группы.

SMO-оптимизация принесет больше эффекта, если вы будете регулярно публиковать посты в социальных сетях и общаться с аудиторией. Новости должны появляться ежедневно или, как минимум, несколько раз в неделю. Вы должны удержать внимание пользователей, сохранить имеющихся читателей и прибрести новых.

Для того чтобы обеспечить поступление хорошего трафика из социальных сетей, надо постоянно добавлять на сайт новые публикации и постить анонсы в Твиттере и Вконтакте, а также на страницах других популярных ресурсов. С увеличением частоты публикаций будет увеличиваться объем входящего трафика. Ссылки в социальных сетях работают ограниченное количество времени. Наибольшее количество переходов осуществляется в течение первых нескольких часов после размещения поста. Далее кликабельность ссылок постепенно снижается.

SMM-продвижение нуждается в постоянном участии вебмастера или SMM-специалиста. В этом заключается его важное отличие от поискового продвижения. SMO лучше использовать в качестве дополнения к SEO, тогда вы сможете получать посетителей как из поиска, так и из социальных сетей.

error: Content is protected !!