Поисковые алгоритмы

В отличии от факторов ранжирования, алгоритмы поисковиков имеют существенные отличия в следующих областях: формирование сниппета в выдаче поиска, скорость и методы модернизации алгоритмов ранжирования.

Поисковые алгоритмы Яндекса:

Алгоритмы поисковика Яндекс постоянно модернизируются с помощью системы машинного обучения «Матрикснет», которая непрерывно корректирует алгоритмы ранжирования без участия разработчиков.

При формировании сниппета в поисковой системе Яндекс, может быть использована информация из любой части страницы сайта и, даже, информация из крупных каталогов, ссылающихся на сайт.

Поисковые алгоритмы Google:

Алгоритмы поисковика Google модернизируются руками разработчиков, реже корректируются и более понятны для начинающих SEO-оптимизаторов, чем алгоритмы Яндекса. Это одна из основных причин любви SEO-шников к Google и ненависти к Яндексу.

При формировании сниппета в поиске Google используются данные только из тегов title и description (хотя в Google говорят, что это не так), но, если title слишком длинный, Google может использовать для формирования заголовка сниппета вторую и последующие части title, отделённые друг от друга знаками препинания, если они больше соответствуют поисковому запросу.