Поисковые алгоритмы

В отличии от факторов ранжирования, алгоритмы поисковиков имеют существенные отличия в следующих областях: формирование сниппета в выдаче поиска, скорость и методы модернизации алгоритмов ранжирования.

Поисковые алгоритмы Яндекса

Алгоритмы поисковика Яндекс постоянно модернизируются с помощью системы машинного обучения «Матрикснет», которая непрерывно корректирует алгоритмы ранжирования без участия разработчиков.

При формировании сниппета в поисковой системе Яндекс, может быть использована информация из любой части страницы сайта и, даже, информация из крупных каталогов, ссылающихся на сайт.

Поисковые алгоритмы Google

Алгоритмы поисковика Google модернизируются руками разработчиков, реже корректируются и более понятны для начинающих SEO-оптимизаторов, чем алгоритмы Яндекса. Это одна из основных причин любви SEO-шников к Google и ненависти к Яндексу.

При формировании сниппета в поиске Google используются данные только из тегов title и description (хотя в Google говорят, что это не так), но, если title слишком длинный, Google может использовать для формирования заголовка сниппета вторую и последующие части title, отделённые друг от друга знаками препинания, если они больше соответствуют поисковому запросу.

error: Content is protected !!