Реклама в интернете

Реклама, распространяемая в интернете, различается по местам размещения, форматам и фильтрам: поисковая выдача, сайты, контекст, тизер, таргет и ретаргетинг.

Реклама в поисковой выдаче

Реклама в поиске подходит для генерации лидов и размещается рядом с результатами выдачи органического поиска:

  • Спецразмещение – находится над органической выдачей
  • Гарантированные показы – находится под органической выдачей и вверху справа от спецразмещений и органической выдачи
  • Медийный контекстный баннер – справа посередине от органической выдачи

Реклама в поиске Яндекса

Подробнее на странице Яндекса – Позиции показа на поиске

Реклама на сайтах

Рекламу на web-сайтах лучше использовать для улучшения узнаваемости бренда, так как данная реклама имеет меньший CTR и меньшую стоимость чем реклама в поиске.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламный блок, который может отображаться на различных интернет ресурсах, но в соответствии с контекстом информации конкретной страницы.
Самым ярким примером использования данного типа рекламы является реклама над выдачей органических результатов на SERP.

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это рекламный блок, состоящий из заголовка и картинки, используемый для привлечения внимания и не использующий подробного описания предложения.

Смысл подобной рекламы – это интрига, возникновение желания узнать, что именно скрывается за этой картинкой, поэтому стоит использовать нетривиальные концепции, привлекающие внимание, но не дающие ответа.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это рекламный блок, отображаемый на интернет ресурсах группам лиц, ограниченным по половым, возрастным или любым другим характеристикам.

Перед применением данного типа рекламы стоит хорошо продумать портрет потенциального клиента. Например, для нашего сайта портрет потенциального клиента будет такой: мужчина, 25-35 лет, состоит в бизнес-группах социальных сетей и т.п.

error: Content is protected !!