Продвижение интернет-магазина

Для продвижения магазина в поиске интернета, необходимо оптимизировать сайт, но перед этим не поленитесь проанализировать рынок и своих конкурентов, чтобы понять, с чем придется иметь дело. Также надо учесть некоторые особенности SEO-продвижения, чтобы подготовиться к возможным трудностям в привлечении покупателей.

Если создание интернет-магазина произошло недавно, а сам ресурс находится на новом домене, то для поискового продвижения потребуется много времени. Если вам срочно нужны клиенты и трафик, сначала лучше привлечь интернет-рекламу.

Эффект от продвижения в поисковых системах вы получите не раньше, чем через 3-6 месяцев. К этому надо быть готовым. Особенно это касается раскрутки по высокочастотным запросам. С низкочастотными все немного проще. Уже через несколько дней можно будет привлекать трафик из поиска. Конечно, при условии грамотной оптимизации.

Если вы предлагаете уникальные товары, о существовании которых мало известно потребителям, то поисковое продвижение интернет-магазина использовать нерационально. Раскрутка в поиске осуществляется по ключевым словам, популярным у пользователей. Если покупатели не будут знать название вашей продукции, вы не сможете ее продвигать через поисковые системы. В этом случае для раскрутки используются другие технологии (реклама, социальные сети и др.).

На что обратить внимание при продвижении интернет-магазина?

Если поисковое продвижение вам подходит, необходимо приступать к выбору поисковых запросов, созданию контента, заполнению и оптимизации сайта. Для магазинов на новом домене начальный этап продвижения – это оптимизация под низкочастотные запросы. В дальнейшем необходимо расширять состав семантического ядра, добавляя в него средне- и высокочастотные запросы.

Для SEO под НЧ-запросы необходимо подготовить большое количество текстов. Это могут быть описания товаров, полезные статьи, новости магазина, сравнительные обзоры, рекомендации по выбору. Каждая товарная карточка должна быть оптимизирована под свой запрос. Как правило, в качестве НЧ-запросов используются наименования товаров и услуг.

Список запросов для продвижения следует разбить на несколько категорий:

  1. Информационные запросы (поиск сведений о товаре);
  2. Транзакционные (поиск товара);
  3. Навигационные (поиск определенной модели или марки).

Для продвижения интернет-магазина необходимо использовать все типы запросов. Это позволит привлечь максимум трафика, включая тех покупателей, которые готовы на покупку, и тех, кто только выбирает товар.

Траст интернет-магазина и другие показатели качества

За работу, товарищи!

Уровень доверия поисковиков (траст) влияет на эффективность продвижения магазина. Чтобы повысить этот показатель, надо приобретать качественные ссылки на сайт, улучшать поведенческие факторы и делать интернет-магазин максимально полезным для покупателей. Для повышения авторитета компании можно использовать вирусный маркетинг, мнения экспертов, презентации. Ссылки с хорошими рекомендациями придадут вес вашему сайту и повысят его трастовость.

Для продвижения интернет-магазина надо использовать правильную оптимизацию, качественный контент, поведенческие факторы и внешние ссылки. Все эти инструменты в совокупности дают максимальный эффект в привлечении покупателей. Хорошо оптимизированный магазин, наполненный качественными товарами с информативными описаниями, будет привлекать достаточное число покупателей, обеспечивать высокий уровень продаж.