Особенности продвижения сайтов в Москве | Самчук Иван

Особенности продвижения сайтов в Москве

Поисковое продвижение сайта в таком городе как Москва, связано не только с трудностями раскрутки, но и с лучшими возможностями для хорошего SEO-специалиста.

Высокая конкуренция в поиске, особенно среди агентств по созданию и продвижению сайтов в Москве, конечно, заставляет потратить гораздо больше времени и денег на SEO-продвижение, чем потребовалось бы в небольшом провинциальном городе, однако, большое количество конкурентов открывает большее количество и качество возможностей для раскрутки сайта в органической выдаче поисковых систем.

При формировании поисковой выдачи для гео-зависимых запросов, Яндекс, Google и другие поисковики уделяют особое внимание соответствию региона пользователя или региона, указанного в запросе, региону сайта, указанному в его заголовках.

В органическую выдачу (SERP) по гео-зависимым запросам в Москве, практически никогда не попадают ресурсы из регионов. В выдачу по гео-зависимым запросам в регионах России, web-сайты из Москвы попадают очень часто.

Данная тенденция основана не на том, что SEO-специалисты в столице лучше, и не только на том, что для продвижения web-проектов в высококонкурентной среде приходиться производить более масштабную и качественную оптимизацию для попадания в ТОП:

  • Первым важным фактором является большее количество возможностей для получения качественных ссылок на сайт.
  • Вторым фактором является большее количество запросов из столицы, чем из небольшого города, что заставляет поисковики воспринимать ваш интернет-сайт, как более релевантный для жителей Москвы по гео-независимым запросам и поднимать Московский ресурс в выдаче.

Многие другие факторы ранжирования описаны в соответствующих разделах этого сайта, но, для достижения успеха, важнее всего помнить универсальное правило Марка Аллена: «Превращай препятствия и проблемы в возможности».