Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы – это фразы, содержащие конкретизирующее направление, набираемые пользователями интернета в поисковой строке с относительно редкой периодичностью. Используются они не часто, но именно в этом состоит их преимущество по сравнению с другими видами запроса.НЧ, СЧ, ВЧ запросы

Характеристика и виды запросов

Кроме низкочастотных, поисковиками используются высоко- и среднечастотные ключевые слова. Их разница заключается в том, сколько раз была отражена интересующая фраза в строке поиска:

  • до 500 раз з 1 месяц – низкочастотка (НЧ);
  • от 500 до 1000 раз – среднечастотные запросы;
  • свыше 1000 раз – высокочастотные.

Особенность НЧ позволяет более эффективно продвигать страницу бизнесмена или иного пользователя, предлагающего какой-либо продукт. Это связано с тем, что после стандартной фразы добавляется набор слов для конкретизации. Например, после высокочастотного слова для поисковика указывают адрес, марку, стоимость и прочие параметры. Такой подход позволяет привлечь целевую аудиторию к своему продукту и собрать качественный трафик с большого количества страниц с заданным НЧ запросом.

Результат не заставит себя ждать: заинтересованные пользователи и высокий трафик принесут большой доход за короткое время.

Кому выгодно использовать НЧ запросы?

Преимущества НЧ запросов очевидны: они легко продвигаются, формируя максимально целевой трафик и обеспечивая наибольший доход владельцу сайта. Поэтому в его создании заинтересованы практически все предприниматели, осуществляющее продвижение своего товара или услуги через интернет.

Изучение порядка создания подобных запросов необходимо для следующих категорий:

  • интернет-магазины любой направленности. Даже ограниченный ассортимент потребует использования методов создания НЧ;
  • новые организации или небольшие компании, чья стратегия заключается в расширении своего влияния через всемирную сеть;
  • страницы, отражаемые в ТОП-10 по высокочастотным запросам и решившие привлечь дополнительно целевых пользователей.
  • компании или отдельные лица – владельцы сайтов, предлагающие своей аудитории конкурентоспособное предложение, например, какую-либо новинку.
  • информационные сайты, необходимые для удовлетворения запроса пользователя.

Применение НЧ позволяет быстрее достигнуть желаемого результата – получения дохода. Тем более, пользователями все чаще вносятся конкретизированные фразы в систему поиска.

Как создать и продвинуть НЧ?

Методов подбора подходящей фразы для НЧ запроса несколько. Все они начинаются с создания семантического ядра. Затем используются специальные сервисы или подбор проводится самостоятельно.

Вордстат Яндекса – сервис, позволяющий просмотреть все фразы, отражаемые в поисковой строке в течение определенного периода. Чтобы использовать слова, следуют вручную или через специальный софт Кейколлектор провести процедуру изъятия.

Порядок действий:

  • собрать все запросы, включающие интересующую фразу;
  • очистить список от ненужных для НЧ запроса слов – составляется список «мусора», и в автоматическом режиме эти слова исключаются из первоначального перечня фраз;
  • очистка списка вручную – примерно 1-10% после автоочистки приходится удалять таким методом;
  • сбор ключевых слов в группы – этап необходим для привлечения максимально большого целевого трафика и представления аудитории качественной тематической информации.

Продвижению НЧ запросов способствуют проведенные действия владельцем сайта по оптимизации контента. Так уникальные и качественные тексты, рисунки, удобное управление сайтом позволят получить целевую аудиторию быстрее, чем если бы использовались высокочастотные запросы.