Комплексное продвижение

Комплексное продвижение сайта, подразумевает привлечение трафика на сайт с помощью любых доступных ресурсов:

  • Интернет: поисковики, социальные сети, форумы, блоги, каталоги, реклама в интернете, отзовики
  • Радио
  • Телевидение
  • Социум

Комплексное продвижение приносит больше трафика, чем сумма каналов по отдельностиМаркетинг

Любой трафик на сайт (кроме хакерских DDoS-атак) в той или иной степени способен улучшить позиции, CTR и конверсии сайта, причём последние два пункта — это уже не SEO, а маркетинг, которым также нельзя пренебрегать в процессе продвижения сайта.

Если вы хоть немного знакомы с маркетингом, вам наверняка известен эффект многократного упоминания о бренде, при котором клиент, выбирая товар, предпочтёт тот бренд, о котором чаще слышал, даже если слышал о нём только из рекламы, а не от друзей или специалистов.

Одним из самых известных примеров является бренд Стива Джобса. Бренд на столько раскручен, что даже имя его создателя уже само по себе стало брендом.

Логика поисковой машины

Поисковые системы устроены таким образом, чтобы предоставлять наиболее релевантную информацию с точки зрения желаний человека. А человек, чаще всего выбирает то, что уже где-то слышал или видел.

В малых масштабах данную логику поисковых движков можно наблюдать, сравнивая выдачу поисковика в обычном режиме и режиме инкогнито. Обычный режим покажет персонализированную выдачу, в которой сайты, ранее посещённые вами, будут выше в результатах поиска, чем сайты, на которые вы не заходили.

Каждый человек, который зашёл на ваш сайт изменил свою персональную выдачу в вашу пользу, даже если он тут же вышел из сайта, и система аналитики показала «отказ». Чем больше людей изменят свою персонализированную выдачу в вашу пользу, тем выше будут отображаться страницы вашего сайта в результатах поиска тем людям, что ещё не побывали на вашем сайте.

Заключение

Так что, если вы намерены продвинуть свой сайт, советую использовать все источники привлечения трафика какие только можно найти или придумать: адрес сайта на визитной карточке, брендовая реклама в РСЯ, тизерная реклама в социальных сетях и многие другие каналы. Реклама на центральном телевидении в прайм-тайм, конечно, стоит очень дорого, но это не обозначает, что вы не сможете обойти конкурентов, используя другие, более дешёвые или бесплатные ресурсы.

В любом случае, желаю вам по-больше энтузиазма и удачи!