Исходящие ссылки

Исходящие ссылки
Даже Сталин использовал исходящие ссылки

Исходящие ссылки – это ссылки, которые отправят читателей с вашего сайта на другие сайты в Интернете, и используются, как правило, для проверки фактов, источников или просто указывают людям ресурсы.
Это противоположность входящим ссылкам, которые направляют ваших читателей на другие части вашего собственного сайта.

Существует два вида исходящих ссылок:

Исходящих ссылки nofollow и dofollow

Обычно это определяется просто по добавлению rel=nofollow (или его отсутствию) в HTML ссылки.

  • nofollow сообщают поисковикам, чтобы они не переходили по ссылкам, что логично;
  • dofollow переносят рейтинг с вашего сайта на целевую страницу.

Хороший способ представить суть этих ссылки состоит в том, что они похожи на голоса, приписывающие страницам, на которые вы ссылаетесь, определенный авторитет.

Если вы перенаправите людей на другой сайт, вы дадите им вотум доверия, повысив их авторитет.

Если вы решите использовать ссылку Nofollow, вы блокируете этот голос.

Ссылки Nofollow могут помочь вам избежать некоторых штрафов, которые Google и другие поисковые системы используют для уменьшения чрезмерного использования определенных видов ссылок.

Но сначала поговорим о преимуществах исходящих ссылок в SEO.

Когда нужно использовать ссылки Nofollow?

Ссылки Nofollow должны быть в меньшинстве ваших исходящих ссылок. Ссылки Nofollow существенно разрывают цепочку между вашим сайтом и источником, на который вы отправляете людей. Это может быть полезно, даже ценно, для навигации по некоторым из тонкостей алгоритмов SEO и общего этикета.

Платные ссылки. Если люди покупают ссылки на вашем сайте, Google может наказать вас за эту практику и эти штрафы могут нанести ущерб вашему ранжированию и видимости.

Ссылки в комментариях. По умолчанию это nofollow, что означает: спамеры, размещающие ссылки на сомнительные сайты, не могут воспользоваться репутацией вашего сайта. Если они будут признаны мошенническими, это может привести к штрафам и ваш сайт.

Пользовательский контент. Если вы разрешаете гостевые сообщения или пользовательский контент на своем сайте, ссылки nofollow могут помешать вам непреднамеренно «поручиться» за контент. Это тоже большая страховка с точки зрения PR. Одно дело – открывать пространство для общения и идей, а другое – для поощрения и одобрения спорных или оскорбительных материалов.

Встраивания. Хорошо встраивать контент из других источников, но, если вы не полностью поддерживаете их контент, а используете только выдержку, ссылки nofollow могут помочь сохранить время читателей, не отправляя их на другой некачественный контент.

В других случаях, по существу, используйте ссылки nofollow при любом случае, если думаете, что при одобрении другого сайта может возникнуть проблема, будь то для читателей или для алгоритмов.

Однако в большинстве случаев исходящие ссылки могут быть неоценимы, и, хотя nofollow ограничивает ущерб, который могут принести эти исходящие ссылки, они также устраняют любые преимущества. Поэтому не стоит делать каждую ссылку nofollow.

Почему важны исходящие ссылки?

По ряду причин. Вот главные четыре:
1. Они повышают релевантность
Алгоритмы поисковиков могут узнать многое о вашем сайте по тому, на какие сайты вы ссылаетесь и как. Можете считать ваши ссылки подсказками по тематике, в которой вы работаете, по проблемам, которые вы пытаетесь решить, по вашим конкурентам, а также насколько релевантной будет ваша страничка для пользователей.

Если вы размещаете обратные ссылки на страницы с высоким уровнем доверия, то создаёте доверие поисковой системы к вашему сайту, показываете, что вы хороший игрок в своей области, что увеличит доверие поисковой системы и, как результат, она вас ранжирует выше.

2. Они улучшают репутацию
Когда вы включаете ссылки на релевантные источники с высокой репутацией, в процессе вы повышаете свою собственную репутацию.

Думайте об этом как о форме ассоциации – вы говорите, что работаете в тех же кругах, что и самые громкие имена в вашей отрасли.

Также очень часто у людей нет времени посетить пять разных сайтов с высоким авторитетом, чтобы получить всю информацию, которая им нужна, поэтому дать им возможность быстро попасть туда, где можно получить всю необходимую информацию, поможет вашему сайту выглядеть авторитетным.

3. Вы можете увеличить ценность
Качество контента – это то, что будет вас отличать от конкурентов, а ссылки на другой качественный контент обеспечат быстрое, мгновенное повышение ценности для ваших читателей. Люди гораздо чаще будут возвращаться и читать ваши блоги, если они также получат экскурсию по лучшему материалу, доступному в Интернете по вашей теме.
По мере того, как всё больше людей будет возвращаться, вы увидите большой прилив авторитета от алгоритмов, которые увидят доверие людей к вашему сайту.
4. Это поощряет обратные ссылки
Использование исходящих ссылок поможет вам начать создание Сети с другими блогерами, журналистами, сайтами и компаниями. Одобрение их работы побудит их сделать то же для вас, и чем больше других сайтов будут с вами взаимодействовать и ссылаться на ваш контент, тем выше вы будете в результатах поиска. Когда вы будете на первой странице поиска, это поможет большему количеству людей вас открыть и с вами взаимодействовать.
Пояснение: обратные ссылки сами по себе не так уж и полезны для сбора прямого трафика. Только небольшой процент людей кликает на ссылки. Это нужно больше для повышения ранжирования от поисковиков, которое в свою очередь и обеспечит вам больше естественного трафика.

А теперь вернёмся к нашему изначальному вопросу…

Влияют ли внешние ссылки на SEO?

Да, давно пора. Фактически исходящие ссылки являются одним из самых важных и универсальных источников рейтинга, потому что поисковые системы рассматривают их как сторонние одобрения вашего сайта.

Единственное, что вам не нужно делать, это включать ключевые слова в исходящие ссылки – это поможет тем, другим сайтам с SEO, но необязательно вам. Хотя, если вы хотите расщедриться…

Вы должны давать, чтобы что-то получить, так что вот вам несколько лучших практик исходящих ссылок, которым нужно следовать, когда пишете посты. С их помощью вы быстро получите авторитет и нетворкинг как профессионал.

Вот лучшие варианты использования исходящих ссылок

1. Ищите возможности для естественных ссылок
Прежде всего, не привязывайте мало связанные ссылки к вашему тексту. Ссылки, наоборот, могут помочь вам быть более целенаправленными и строгими в тексте, что в свою очередь улучшит общее качество ваших статей. Если есть смежная информация, которая, по вашему мнению, будет полезна для ваших читателей, но ваша статья всё же не совсем об этом, сошлитесь на кого-то, кто уже обсуждал это подробно, и все от этого выиграют. Точно так же, если вы делаете утверждение, докажите его ссылкой на источники.

Такие естественные ссылки помогут, чтобы все было релевантным, что в свою очередь поддержит вашу точку зрения. Подобно математической задаче, такие ссылки помогут вам «показать работу», чтобы ваши читатели могли видеть, как тщательно вы исследовали информацию для ваших статей. Линкбилдинг должен быть естественным, а не вымученным. Если вы будете правильно писать, у вас появятся широкие возможности без необходимости притягивания за уши информации.

2. Используйте инструменты для поиска ссылок по теме
Если вы изо всех сил пытаетесь найти естественные исходящие ссылки, подумайте об инструменте Google по поиску похожих ссылок. В строке поиска Google просто введите: related: «название вашего сайта», чтобы получить ряд результатов, которые Google считает релевантными для вашего сайта. Подсказка: если этот список абсолютно нерелевантен, это даст вам хорошее указание на то, что ваш SEO продвигает вас по неправильной тематике.

3. Не используйте сети для обратных ссылок
Обновление Panda от Google помешало работе блогов и сетей сайтов для взаимных обратных ссылок, которые помогали сайтам быстро «подделать» авторитет и повысить рейтинг. Люди все еще это делают, но, если Google обнаружит слишком много взаимных обратных ссылок, они будут девальвированы, а их сила потеряна или даже упадет в негатив. Это может быть привлекательным способом ускорить систему, но в этом случае тише едешь – дальше будешь.

4. Убедитесь, что ссылки открываются в новых вкладках
Поскольку исходящие ссылки преднамеренно уводят людей, вы должны убедиться, что с вашего сайта не уйдут в процессе чтения. Это может причинить вам вред, а ваши читатели разочаруются – часто раздражает, когда приходится переходить назад, щелкать правой кнопкой мыши, а затем открывать новую вкладку вручную. Чтобы ссылки открывались в новой вкладке, просто добавьте target=_blank в ваш HTML. Ваши читатели будут вам благодарны, и вы сохраните много посетителей, которые в противном случае были бы потеряны.

5. Избегайте слишком большого количества исходящих ссылок
Перефразируя Парацельса, «всё – яд, это просто зависит от дозы». Хорошего может быть слишком много. Если вы переусердствовали с исходящими ссылками, то отвлечёте читателя и многократно подтолкнёте его уйти с вашего сайта на другие. Если вы спамите ссылками, то испортите пользу SEO от исходящих ссылок.

Используйте только те ссылки, которые важны и полезны для ваших читателей. Держите их относительно разреженными и подчеркивайте содержание ссылки в предложении, в котором вы ссылаетесь. Таким образом, люди знают, что они получат, если кликнут на ссылку.

Если вы ссылаетесь для того, чтобы подкрепить утверждение, часто люди просто предполагают, что вы сделали исследование, но не кликнут на него. Если вы говорите «это будет вам полезно», они гораздо чаще будут кликать.
Если вы ссылаетесь на уважаемые, влиятельные сайты и посты, это может повысить ваш предполагаемый авторитет, но ссылки на пользовательские посты низкого качества, например блоги, комментарии, форумы и ветки на reddit, приведут к подрыву доверия людей к вашей работе.

Более того, не допускайте ссылок у вас в комментариях. Лучше вручную отслеживать и одобрять комментарии, когда начинаете, чтобы обеспечить только конструктивный разговор. Пользователи не захотят стать частью сообщества, забитого спамерами, гостевыми блогерами, продвигающими себя, троллями и т. д.

Защитите качество своего контента – и вы защитите свой имидж.

Профессиональный совет: используйте проверку для исходящих ссылок, чтобы убедиться, что все ваши ссылки рабочие и актуальные. Битые ссылки подпортят ваш рейтинг по алгоритмам.

Повысьте свой авторитет, аудиторию и ранжирование с помощью исходящих ссылок

К настоящему времени вы должны быть уверены в ценности исходящих ссылок для вашей стратегии SEO и будущего SEO. Их использование и, что более важно, их хорошее использование, поможет вам оказать позитивное влияние на ваш сайт. Просто следите за тем, чтобы составлять ваши ссылки так, чтобы они всегда были релевантными, с хорошей навигацией и удобством для ваших читателей.

Достигнув этого, вы в кратчайшие сроки заслужите репутацию, авторитет и рейтинг.

error: Content is protected !!